?

Log in

No account? Create an account
the ring

Морская прогулка

Катались на кораблике вдоль города, справа Гонконг (остров), слева Коулун (материковая часть), Лантау отсюда не видно..
Слова здесь наверно не сильно нужны, поэтому просто картинки береговой линии, сначала туманные, потом закатные, а потом и вовсе ночные:)

Се муа;)

219.90 КБ

И се тоже:)

335.19 КБ

149.60 КБ

142.80 КБ

172.80 КБ

163.38 КБ

176.73 КБ

164.06 КБ

188.61 КБ

154.58 КБ

146.30 КБ

153.88 КБ

188.79 КБ

Вот такие разрывы в пространстве получились неожиданно. Наверно что-то значит;)

140.56 КБ

182.69 КБ

181.75 КБ


Comments

Совершенно шикарное СЕ МУА! Просто завсить берет, какое СЕ МУА!
Гран мерси:)
Не надо на меня обращать внимания, я пожалуй дикая...
Вот никакой красоты не увидела, восторга не испытала.
Может канеш и поражает воображение все эти нагромождения высоченые,
но стоит тока представить тьмы тьмущие народища там живущенго-жуть.На меня очень мрачное впечатление эти фоты произвели.Не хотела бы не тока жить там , но и оказаться.
Не знаю, почему.Мрачно и страшно.Не обижайся , Света.Ты -то ни при чем...
наверно фотки мрачные получились,
вообще Гонконг на меня произвел, как раз наоборот, очень легкое впечатление.
туа есть невозможно хороша :)
:-)
просто потому что в полумраке)))
Впечатляет. Слова не нужны.
Да, город удивительный!
Ты, как обычно, звезда!
Это потому что темно и далеко:)
прикольно было бы посмотреть, что там внутри))
в зданиях?
обычно офисы.
другая планета.....
ага
сабаба:)
присоединяюсь:-) очаровательные "семуа"! и все остальное тоже
*краснею, смущаюсь, но уже не сопротивляюсь*:))))
все дело в платье))))
Шикарные фотки и сама хороша!
Кстати -эта серая маска (юпик) мне кажется, тяжеловата для такой изящной девушки.
Я ее взяла поначалу как временную картинку, а потом что-то привыкла, ничего более подходящего так и не нашла.
В оригинале это стеклянное пано, на Бали сфотографировала:)

33.66 КБ

Edited at 2011-02-23 11:29 am (UTC)
Впечатляет.
да, город невероятный
СЕ МУА замечательное!!
Мерси:)